Разобравшись с артефактами игры, нельзя не упомянуть не менее важную часть жизни местных героев – магию. Волшебники и жрецы полезны не только на глобальной карте, где они способны благословлять и проклинать земли, призывать монстров и мановением руки рушить в прах замки, но и в приключениях. Более того, в местные подземелья без пары знающих волшебн...
- Все подряд
- Новые
- Корзина
- серебро1
Геймер Soth 43
- серебро
В этой части моего рассказа о Birthright не стоит ждать красочных скриншотов – тут будет лишь игровая информация. Игра необъятна, поэтому придётся разделить данные о ней на несколько постов. В этом я расскажу вам о магических предметах, которые так или иначе можно найти в Birthright. Их стоит разделить на собственно магические предметы, которые поп...
- золото
Игра начинается с того, что перед вами появляется карта Ануира, на которой требуется выбрать себе страну, сюзереном которой вы и станете. Не все государства могут быть выбраны. Владения awnsheghlien, а также несколько наиболее сильных королевств нормальных регентов и монстров-гуманоидов недоступны – первые являются врагами, с ними даже нельзя вести...
- золото
Начало девяностых годов было непростым временем для любителей ролевых игр по правилам уже широко известной на то время вселенной Advanced Dungeons and Dragons. Раскол фирмы TSR, хозяев AD&D (ныне часть Wizards of the Coast, хозяев карточной игры Magic: The Gathering) и Strategic Simulations Inc, которые занимались компьютерными играми по этим пра...