На GAMER.ru часто проходят конкурсы. Мы рассказываем о том, что лежит у нас в столе, угадываем игры, вспоминаем самые запоминающиеся подарки и даже рисуем, но отчего-то — совсем не пишем. Хотя авторские рецензии — это одна из самых популярных и востребованных вещей на сайте.
Но о чем именно писать? Устроить конкурс на лучшую рецензию и получить десятки никому ненужных постов об MW2, о Left4Dead2, о Dirt2 и того хуже всяких блеклых Dark Void и прочих?
Такое добро не лучше копипасты. Да и многие пользователи не особо гоняются за новинками. Я знаю увлеченных геймеров, которые играют исключительно в классику. Причем по 3-4 часа в день.
Поэтому конкурс у нас будет особенный. И я надеюсь, очень приятный. Мы будем писать рецензию на свою любимую игру, которая вышла не позднее 2004 года. Это будет ретро-рецензия. Жанр особенный, тем более в игровой индустрии. Я сам его нежно люблю, но прибегаю к нему редко — ведь на свете не так уж много игр, которые трогают так, что и спустя лет 7 — ты думаешь о ней мечтательно и чуть ли не со слезой на глазах.
У меня таких проектов было и вовсе совсем немного — «Готика» 2, Rome: Total War, третьи «Герои», Resident Evil 2, Hogs of War, а из более современных — «Фаренгейт» и World in Conflict. Но когда я вспоминаю любую из этих игр — у меня эмоций больше, чем после прохождения очередного современного «шедевра». Думаю, вы испытываете подобные чувства.
Для тех, кто раньше никогда не писал ретро-рецензии — вот несколько примеров. Только учтите, это одни из первых наших с Ярославом статей. Самых первых.
Однако это еще не все. Помимо основного конкурса для пишущих, будет еще и конкурс для критикующих. Ведь умелый разбор порой стоит дороже самой статьи. Поэтому если вы чувствуете в себе силы и хотите выиграть приз — стоит побороться.
Переходим к части технической.
Все ретро-рецензии публикуются в разделе «Конкурсы», заголовок должен начинаться с фразы: «Ретро-рецензия игры *название игры* при поддержке Razer» и написать игру, которой и посвящен материал.
ВНИМАНИЕ: «рецензия» в данном контексте не означает, что вы должны следовать четко этому жанру. Ваш материал может быть как эссе, как зарисовка, как обзор, как... интервью с героем игры. Что угодно, главное — передать дух, настроение игры. Или просто, как говорится, задеть за живое читателей.
Оцениваться лучшая работа будет редакционным жюри, в которое войдет и 2-3 обычных пользователя. Жюри определит тех, кто займет первое, второе и третье место. В помощь жюри будет организовано и зрительское голосование, с результатами которого жюри может, как согласиться, так и нет.
Конкурс критиков.
Работа на этот конкурс принимается в теме, которую автор и критикует. Перед комментарием следует писать: «Конкурс критиков».
Лучший критический разбор определит жюри.
От себя добавлю, что я тоже поучаствую. Но вне конкурса. Я обязательно сделаю критический разбор победителей, а также еще двух работ, которые зацепят меня лично.
О СПОНСОРЕ И ПРИЗАХ
Поддержать конкурс согласилась наша любимая фирма Razer, которая недавно уже сообщила, что всерьез и надолго пришла на GAMER.ru. Это компания и предоставила призы.
Пару слов о ней для тех, кто еще по каким-то причинам не обзавелся ее клавиатурами, мышами, колонками, наушниками, ковриками и прочим.
Компания
Razer как лидера в игровых технологиях поддерживается каждым продуктом.
Эксклюзивный дистрибутор в России — компания
Итак. Автор и критик, занявшие первое место, получат по мышке
Она обладает лазерным сенсором 4000dpi Razer Precision(tm) 3G, и может похвастаться двумя режимами работы: проводной USB и беспроводной Bluetooth 2.0, легкий отсоединяемый кабель в оплетке 90 см или питание от двух батареек АА.
Авторы, занявшие второе и третье место, получат по игровой мышке
Она обладает аппаратным переключением разрешения и частоты опроса без дополнительных драйверов. Разрешение 3500dpi, 3 полностью перепрограммируемых кнопки.
Еще все призеры получат еще и по фирменной футболке от спонсора.
Особо отмечу, что призы победителям будут высланы по территории РФ и СНГ.
Правила и сроки
Старт конкурса ретро-рецензий— 26 марта, окончание — 26 апреля.
Старт конкурса критиков— 26 марта, окончание —30 апреля.
От одного автора принимается только одна работа. Один критик может критиковать хоть все работы, но не больше чем один раз одно произведение. Запрещается рекламировать себя.
В общем, все. Успехов. Ждем первые работы :)
UPD
После завершения конкурса администрация разнесет все посты по блогам игр. Работы не будут находиться в этом разделе.
UPD
ВНИМАНИЕ: конкурс критиков продлен на 4 дня. Последний день работы конкурса - 30 апреля. Конкурс ретро-рецензий без изменений. До 26 апреля.
Эта правка внесена, дабы все критики могли оценить все работы конкурса.