Чтобы там ни говорили, размер имеет значение, и у Дюка, как всегда, длиннее всех. Речь, конечно, идет о длине одиночной кампании. В то время как современные издатели выпускают игры продолжительностью в пару часов (и скажите спасибо, если эти часы не порежут на несколько DLC), Duke Nukem Forever остается верен старым традициям. Ведь он еще помнит времена, когда игры проходили неделями.
Впрочем, лучше дадим слово хорошо известному нам Рэнди Питчфорду, главе студии Gearbox: «Он будет большой. Да, Дюк будет большим проектом класса ААА. Одиночная кампания будет просто огромной. Вероятно, раза в три дольше, чем Call оf Duty: Modern Warfare 2. И она будет великолепна с самого начала до конца». Рэнди добавил, что люди, ожидающие от Дюка качества низкобюджетной поделки, — будут поражены. И тем более будут поражены те, кто не слышал ничего о более чем десятилетней истории проекта: они просто не поймут, каким чудом могла возникнуть такая огромная игра.