По результатам последних опросов выяснилось, что женщины, играющие в онлайн-игры ставят на первое место игру, забывая о таких вещах, как принятие ванны, поход за покупками, тренировки и секс.
В опросе, организованном Doritos, приняли участие 2052 человека, по результатам которого выяснилось, что 49 процентов женщин играют в онлайн-игры, почти догнав мужчин, у которых этот показатель равен 50%.
Из игроков женского пола 84 процента заявили, что они предпочитают проводить время за играми, 70% нравится секс, 62% - тренировки, 71% предпочитают шоппинг, а 75% получают удовольствие от принятия ванн.
Примерно каждая пятая женщина-геймер (17%) призналась, что играет в игры лёжа в кровати.
Кроме того, женщины проводят за играми чуть больше времени, чем мужчины. Находясь в онлайне, женщины тратят на игры 23,1% времени, в то время как мужчины лишь 22,3%. Что, впрочем, не превышает погрешности измерений.
Проведение опроса совпало с запуском игры Doritos Dip Desperado в фейсбуке.
"Социальные игры имеют огромную популярность, и, как показал опрос, женщины вовлечены в них не меньше мужчин", - сказал директор по маркетингу Doritos Хьюго Амос. "Мы хотим создать игру, которая была бы одновременно интересной и занимательной для всех. Посмотрим, получилось ли это у нас с Doritos Dip Desperado".