Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
446721-320

Геймер RAZZOR_ 6

5

Обзор F.E.A.R. 3 от GameMAG

Обзор F.E.A.R. 3 от GameMAG
F.E.A.R. 3 - Обзор F.E.A.R. 3 от GameMAGОбзор F.E.A.R. 3 от GameMAG
Смотрите небольшой обзор игры F.E.A.R. 3 от

GameMAG.

С первых кадров F.E.A.R. 3 старается удерживать ритм двух предыдущих частей сериала, и это понятно – подмастерья Monolith Software из компании Day One Studios используют проверенные временем приемы, пытаясь сохранить лучшее, и придать некую человечность запутанному повествованию. Но, не все получается гладко.

F.E.A.R. 3 или F.3.A.R., ориентированный на кооперативное прохождение и многопользовательские баталии, прямо с меню отсылает вас назад в мир дешевых многопользовательских шутеров, отвергая курс на связанное повествование и глубокие персональные переживания. Игрока просто ставят перед фактом, что игра состоит из нескольких карт, склеенных немного скомканным повествованием, которое к концу проекта принимает метафизические формы и чем-то напоминает безудержные потуги сценаристов Lost закончить сериал, ничем его не завершая. И хотя авторы пытаются кое-как свести сюжетные линии двух предшествующих историй и отправить Альму в ее персональный Рай, этот глиняный колос все же разваливается под натиском излишне рваных перемещений между локациями и неясной мотивации героев. Все действие можно описать так: еще недавно они летели на вертолете и вот – заброшенный супермаркет. “Мы должны воссоединиться с матерью”, - заявляет главному герою мертвый собрат и перемещается в тайное измерение с облезшим доктором-боссом в стиле Deadly Premonition или первых частей Silent Hill. Если абстрагироваться от всей метафизической мишуры, то ход повествования сводится к роад муви, в котором главный герой и его убитый брат движутся к своей матери, а она рожает третьего ребенка, погружая реальный мир в измерение своих чудовищных кошмаров.

Обзор F.E.A.R. 3 от GameMAG
F.E.A.R. 3 - Обзор F.E.A.R. 3 от GameMAGОбзор F.E.A.R. 3 от GameMAG
Отложив нескладное повествование в сторону, можно прийти к выводу, что в осадке остается все тот же бодрый геймплей с внезапно появившимися разрушаемыми укрытиями, эталонным замедлением времени, агрессивными противниками и периодическими галлюцинациями главного героя. Но все это приедается через два-три часа экранного времени. Во многом потому, что F.E.A.R. 3 потерял свою главную фишку – он перестал пугать, сохранив унылые коридоры с перестрелками и серым дизайном. Отсутствие креативности, компенсируется заимствованиями - некоторые уровни уж слишком сильно напоминают копии локаций из Left4Dead (мост) или Crysis 2 (крыши). В игре добавились назойливые и постоянно телепортирующиеся бронированные враги с умением проходить сквозь стены, сразу две модификации роботов и совершенно демонические создания, вынимающие из вас последние крохи спокойствия в предфинальной главе (эпизод с открытием и закрытием двери) повествования. Уровни с использованием роботов, несмотря на целых две их разновидности, выглядят блеклыми и занудными на фоне второй части игрового триквела. И это удивительно, так как Day One Studios прославились именно серией MechAssault для Microsoft. Что касается интеллекта противника, то он сильно упал даже на высокой сложности. Враги либо забрасывают укрытия гранатами, либо ждут своего немедленного истребления. Тактические маневры и командные действия искусственного интеллекта остались где-то за гранью консольной оптимизации.

Обзор F.E.A.R. 3 от GameMAG
F.E.A.R. 3 - Обзор F.E.A.R. 3 от GameMAGОбзор F.E.A.R. 3 от GameMAG
В отличие от сильно сдавшего позиции, по сравнению с оригиналом, сингла кооперативное прохождение предлагает значительное разнообразие в уничтожении врагов. Игроки могут выбрать главного протагониста Point Man или его призрачного брата - Paxton Fettel. Если все преимущества первого вы можете ощутить во время прохождения одиночной кампании, то второй более чем уникален. Лишенный тела Пакстон может стрелять сгустками кинетической энергии или поднимать в воздух испуганных врагов. Он также может выступать в качестве надежного охранника брата, создавая вокруг его тела непроницаемый щит. Но самое веселье начинается, когда призрачный братец набирает достаточно силы для вселения в одного из беспомощных врагов. Овладев его телом, Феттель (не Себастьян, а Пакстон), получает контроль над всем арсеналом, включая автоматы, пулеметы и искореженные психокинетикой фрагменты тел многочисленных культистов.

Кроме кооператива игроки могут попробовать еще несколько многопользовательских режимов, включая Fucking Run, Soul Survivor и Soul King. Обидно, что большая часть из них требуют специального одноразового кода, который будет не действителен на новой консоли. Fucking Run – предлагает командный побег от тумана Альмы. И если хоть один героев погибнет, миссия считается проваленной. Если стена настигнет вас – миссия закончена. Если враги убьют кого-то из друзей – миссия уничтожена. Естественно, остается только отстреливаться, поднимать раненых, и бежать вперед под ускоряющийся темп движения стены. Очень увлекательный и интенсивный режим игры.

Soul Survivor начинается с того, как Альма заражает одного из четырех игроков. Трое оставшихся должны защищаться определенное количество времени, в то время, как инфицированный может вселяться в противников, управляемых искусственным интеллектом, и уничтожать выживших, передавая им инфекцию.

Последний режим - Soul King предлагает игрокам вселяться в компьютерных противников и уничтожать компьютерных и живых врагов, накапливая души. За уничтожение солдата, управляемого человеком, игрок получает все души поверженного соперника. Естественно, побеждает тот, кто соберет максимальное количество душ.

Обзор F.E.A.R. 3 от GameMAG
F.E.A.R. 3 - Обзор F.E.A.R. 3 от GameMAGОбзор F.E.A.R. 3 от GameMAG

F.E.A.R. 3 – это слабая попытка закрыть сюжетные ходы предыдущих частей в лишенном смысла и атмосферы тревоги однопользовательском режиме. Скопированный у коллег дизайн и сомнительные игровые решения вызывают приступы WTF-моментов и скуки у уверенных в себе одиночек. Кооперативное прохождение позволяет игре заиграть всеми красками, предоставляя массу возможностей для реализации амбиций и наслаждения. Другие режимы необычны, но рассчитаны больше на любителя. Поэтому, если вы хотите получить удовольствие – играйте в F.E.A.R. 3 вдвоем, иначе вас ждут восемь глав, местами скучного, местами раздражающего, потерявшего оригинальную атмосферу и смысл одноразового переживания.

Источник

5
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Обзор F.E.A.R. 3 от GameMAG»

    Загружается
Чат