Многие думают, что Ц1 - это сервер без фичей и наваротов. Но в реальности - это совсем не так.
Сейчас я вам покажу и докажу обильность фичей Ц1 по сравнению с Интерлюдом (Ц6)
Чтобы легче было ориентироватся что по чём, список составим по категориям фичей
1. Кач.
1.1 Левел.
Поскольку в Интерлюде самое интересное начинается с левела 75, то нужны разные фичи чтоб игрокам непропал интерес к игре пока они достигнут этого левела. И многиe из них весьма неудачьны. Например, появляюстя баферы новичков которые тупо заменяют игроков баферов - баферы маленьких левелов становятся никому ненужны и выбрасываются за борт, пока не достигнут второй профы.
В Ц1 интересное начинается с 50 левела. А докачаться с 1 по 50, на много легче чем с 51 по 75.
1.2 АИ мобов
В Ц1 мобы не одарены способностями телепорта. Их можно заманить в тупики и с верху, где они вас недостанут, завалить. Ето самая главная и самая весёлая тактика Ц1.
В Ц1 мобы одарены способностями отваги. Они отважно гонятся за игроком даже в сам город! Так что если увидели Орфену (о да, Орфена - это девушка, многие этого не знают, и ещё многих других вещей не знают) в городке где она косит всех подряд - это нормально.
В Ц1 паровозы могут привести агресивных мобов прямо на базар в Гиране, а поскольку дроп падает с "белых" игроков, то уровень адреналина, который и так зашкаливает - повышается ещё.
А говорил-ли я, что количество мобов в паровозе в Ц1 не лимитируется??? О да, можно собрать целую толпу мобов и завалить весь клан неприятеля прямо во время штурма замка - ещё больше адреналина.
А на страйдерах Ц1 можно воевать...
Про остальные фичи мобов Ц1 я просто промолчу, а то взорвёт мозги такое изобилие фичей и насыщеность адреналином к етому неподготовленного игрока Интерлюдии.
2. Нагибание и ПВП.
Для многих игроков - это далеко не последний фактор. И в этой категории, находится самое большое количество фичей - как Интерлюда, так и собственно Ц1.
В Ц1 действует простая формула - чем выше левел и лучше екипировка тем круче. В Интерлюдии этот фактор сильно изменился. В какую сторону?
2.1. Экипировка.
В интерлюдии, слава богу, ещё нет S80 вещей, а то собрать даже S не так то просто. В Ц1 максимальный грейд - это Б. Собрал Б и ты самый лучший.
Тем временем, в Интерлюдии это только начало. И тут, на сцене, появляется проблема - если этот S грейд пропадёт, то вновь собрать его уже нереально. Поэтому вводятся новые фичи - нет дропа от "белых" игроков + наличие квеста на смывание ПК + нет дропа с ПК 5 и ниже. Вроде решили проблему - сейчас игра спокойная, практически без риска. Я называю это - не смытием ПК, а смытием адреналина. Да, именно адреналина, он в Интерлюдии заметно уменьшился.
За то в Ц1 адреналина полные шатны - ПК несмывается, дроп с любого "красного", дроп с белого если убили мобы и не миновал зловещий ~корейский рандом~. У паровозников шанс на скилл fake death не 40-70 процентов, а где-то под 99%. Так что гном с толпой мобов может завалить любого. Столько адреналина нет ни в одних других хрониках. А потеряв вещь Б, её вновь обрести хотя трудно, но реально.
2.2. Кликеры.
Нагибание в Ц1, зависит от способностей игрока, а не настройки CP кликера и макросов. Конечно с макросами и кликерами играть спокойнее, и адреналина меньше. (кому сейчас этот адреналин вообще нужен?) А ещё уровень адреналина в Ц1 повышается из-за отсутвия автососок. Конечно можно настроить кликер сосок. Но он в защищенном Ц1 сервере, работать не будет.
2.3. Чтобы игроки оставались как можно дaльше от статуса "я самый крутой".
В Интерлюдии добавляются всё новые и новые условности, для которых игроку нужны дополнительные знания и много дополнительного времени. Сабклассы, 3-ие профессии, татуировки, аугментация и другие "прелести" просто бют ключём из Интерлюдии. И правильно, почему папка, который достиг статуса "лучший", просто изредко заходя на игру должен нагибать того, кто сидит в игре 24 часа в сутки? Для этого ввели Олимпиаду.
Игра по немножку становистя более работой, чем отдыхом. Мне так за работу платят деньги, я даром работать не собираюсь. Лучше отдохнуть и оттянуться в Ц1.
3. Комьюнити.
3.1. Party.
Из-за отсутствия кликеров, автососок и нпц-бафферов, потребность в группе (party) повышается на много раз.
И это не всё - в Ц1 качять вторые окна труднее, поетому группа становистя ещё ценнее.
3.2. Кланы и альянсы.
В Ц1 реализованна война альянсов. Так что альянс становится не просто набором кланов как в Интерлюдии, а реальной силой.
В Ц1 нет очьков репутации клана - поэтому отпадает нужда всему клану постоянно рубить боссов чтоб быть топ кланом.
И ещё много разных отличий, в сторону упрощения игры и отстутвия ньюансов, незнание которых, приводит к проигрышу против задротов.
4. Разное
4.1 7 печатей
Говорят, что в Ц1 не работает "7 печатей". Это в большинстве Интерлюдий 7 печатей неработают - все идут в одну сторону и задумка борьбы между сторонами пропадает.
А главное - не нужно сокланам торчать в подземельи чтоб закупить специальных солдат на защиту замка.
4.2. Крафт
Гном в Ц1 может крафтить по любым рецептам. У него нет лимита на 50 вещей, а поскольку нет лимита, ему не зачем тусоваться с удочькой возле безрыбного водоёма. Можно вместо этого, пойти с кланом - повоевать.
4.3. Телепорты.
Если ты убил врага в Ц1 - можешь отдохнуть, ибо непоявится он 10 секунд спустя, ибо телепорты в Ц1 - только между городами. В глушь телепортов нет - и опять адреналин. Враг не захочет умерать, только потому, что ему будет лень бежать по всей карте назад. Очень напоминает очерк про орков: "Орки совершают во истину героические действия в войне, но не потому что они очень отважные, а прото им лень идти куда нибудь в другое место, где нет врагов". А ведь в Ц1, игрок бежит медленнее и при такой же величине скорости, как в Интерлюде!
автор (c) Smeli