GomTV, имеющая эксклюзивные права на SC2 в Корее, анонсировала запуск Global Starcraft II League. Компания планирует проводить турниры каждый месяц и транслировать их на весь мир.
Лига начнется с проведения турнира Open Starcraft II League с призовым фондом в 200 млн. вон (около $170'000 на сегодняшний день). Победитель получит 100 млн. вон, второе место - 30 млн. вон, а третье и четвертое по 10 млн. вон. Принять участие может любой - национальная принадлежность, лицензия прогеймера и т.п. не имеет значения.
Игры будут идти 5 дней в неделю и транслироваться в сети Интернет. Лига будет иметь свою собственную рейтинговую систему игроков, чтобы продвигать здоровую конкуренцию среди них.
GomTV планирует спонсировать одаренных игроков, а также думает о создании командной лиги, но какие-либо подробности появятся не ранее конца 2010 года.
Global Starcraft II League
В сезоне GSL 2010 планируется провести три открытых турнира, чтобы:
• иметь список претендентов на участие в сезоне GSL 2011
• определить рейтинги игроков (их опубликуют по окончании третьего открытого турнира)
• провести ранжирование игроков: Топ-32 игроки - S-Сlass, Топ 33-96 игроки - A-Class
• игроки S и A класса имеют право участвовать в GSL 2011 без участия в отборочных играх.
Планы на GSL 2011
• В 2011 году планируется 12 турниров четырех типов:
GSL (январь, март, апрель, июль, сентябрь) - основной турнир, в котором участвуют 32 S-class + 64 A-class игрока.
• Чемпионат мира (июнь, октябрь) - 4 лучших представителя от каждого региона участвуют в Ro16 турнире
• Ладдер (февраль, май, август, ноябрь) - турнир, в котором определяются лучшие игроки в Battle.net. Топ 200 игроков от каждого региона будет приглашены для участия в оффлайн отборочных.
• Кубок Blizzard (декабрь) - Топ 8 будут бороться за звание лучшего игрока года.
Призовые открытых турниров
• Победитель: 100,000,000 KRW (~ $85,700 USD)
• 2 место: 30,000,000 KRW (~ $25,700 USD)
• 3-4 места: 10,000,000 KRW (~ $8,600 USD)
• четвертьфиналисты : 4,000,000 KRW (~ $3,400 USD)
• Ro16 : 2,000,000 KRW (~ $1710 USD)
• Ro32: 500,000 KRW (~ $430 USD)
• Ro64: 300,000 KRW (~ $260 USD)
Расписание первой Open Starcraft II League
• 10-22 августа - регистрация
• 28 августа - оффлайн отборочные
• 4 сентября - открытие Ro64
• 6-10 сентября - Ro64
• 13-14 сентября - Ro64
• 15-16 сентября - Ro32
• 17 сентября - Ro16 день первый
• 20 сентября - Ro16 день второй
• 21-23 сентября - корейский день благодарения
• 24 сентября - Ro8
• 27-28 сентября - полуфиналы
• 2 октября - финал
Формат
Оффлайн отборочные
• проводятся среди всех желающих, чтоб определить 64 игрока, которые будут участвовать в турнире
• игры будут проходить в Сеуле в специально оборудованном для этого месте
• игроки должны вовремя прибыть для участия в отборочных
• каждый игрок должен иметь при себе свое снаряжение - мышь, ковер, клавиатуру, наушники, драйвера
• игроки, прибывшие без снаряжения, получат стандартное
• Single elimination, каждый матч серия Bo3
• карты: Metalopolis, Scrap Station, Xel'Naga Caverns
Основной турнир
• каждая игра транслируется на ТВ
• Single elimination
• Bo3 для Ro64~Ro8, Bo5 в полуфиналах и Bo7 в финале
• карты: Blistering Sands, Desert Oasis, Scrap Station, Steppes of War, Xel'Naga Caverns, Kulas Ravine, Lost Temple, Metalopolis и Delta Quadrant
• до полуфиналов включительно каждый игрок вычеркивает по 2 карты, затем из оставшихся карты случайным образом формируется набор карт матча.
• в финале игроки могут вычеркнуть по 1 карте
Право на участие
• игрок должен быть старше 12 лет
• иметь свой собственный Battle.net аккаунт
• заполнить регистрационную форму на сайте
• иметь возможность приехать в Сеул для участия в оффлайн отборочных
• GomTV оставляет за собой право отклонить участие игрока, если сочтет его по каким-либо признакам неподходящим
Правила в игре
• каждая игра будет играться на "Starcraft II - Wings of Liberty Age 12+"
• каждая игра будет играться на самой последней версии клиента
• игрок должен играть расой, указанной при регистрации
• каждый игрок должен отключать уведомления в настройках
• каждый игрок должен выставлять статус "Занят"
• играть необходимо в полноэкранном режиме
• качество текстур должно быть выставлено в режим "Высокое"
• остальные графические настройки произвольны
• в каждой игре будет присутствовать два обсервера от GomTV
• обсервер начинает игру, поэтому игроки должны поставить его в известность, когда они готовы начать
• игроки не имеют права чатиться в игре, если только не собираются сдаться
• игрокам запрещено использовать известные баги игры или вести себя неподобающим образом
Правила вне игры
• игрок должен прибыть на игровую площадку за 15 мин до начала игры
• у игрока есть 15 мин на настройку
• игрок может использовать свое снаряжение (мышь, клава, уши, ковер, дрова к устройствам)
• игрок обязан использовать монитор, предоставленный GomTV
• каждый игрок обязан одеть наушники, предоставленные GomTV, поверх собственных
Дисквалификация
Игрок дисквалифицируется, если:
• появится всплывающее сообщение во время игры
• получит сообщение от другого человека во время игры
• напишет в чат что-либо, помимо признания поражения
• плохо ведет себя по отношению к другим игрокам и зрителям
• опаздывает на игру
• если время настройки оборудования и игры занимает более 15 мин
• использует известные баги игры
Остановка игры и переигровка
• только обсервер ставит игру на паузу
• если игрок хочет поставить игру на паузу, он должен нажать "тревожную" кнопку в кабинке
• если возникает какая-либо чрезвычайная ситуация, то игра сначала ставится на паузу
• также игрок может запросить паузу в следующих случаях
сбой оборудования
баг игры препятствует игровому процессу
когда игрок слышит звуки за пределами кабинки
если игрок столкнулся с проблемой, которая препятствует игре
• если игра поставлена на паузу по указанным выше причинам, то она возобновляется после их устранения по решению судьи
• переигровка может быть назначена в следующих случаях:
проблемы с электропитанием или сетью
сбой компьютера
непреднамеренный или неизвестный баг игры
если кто-то из зрителей заходит в кабинку и делает что-либо, что препятствует ходу игры
невозможно определить победителя и проигравшего
чрезвычайная ситуация
если судья решает, что игра окончена
• в случае дропа обсервера, и если игроки все еще в игре, игра продолжается
• переигровка передвигается в конец игрового дня, для того чтобы у игроков было время привести свои мысли в порядок
• GomTV и судья оставляют за собой право принимать решение по ситуации.
Sources and links
Источник: